работа у нас

Мы собрали все вакансии в одном месте, пишите нам в любой удобной форме, если узнали себя в них и откликаются наши ценности.

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Наш офис

  • Уютно как дома
  • В самом центре Москвы
  • 10 минут от Кремля
  • Творческая атмосфера
  • Гибридный график работы

Мы находимся в старинном особняке, где расположен также Международный союз музыкальных деятелей. Здесь приятно работать, общаться с коллегами и клиентами. В здании царит творческая атмосфера.

Поддерживаем гибридный формат работы, так что вы можете приезжать в офис, когда захочется вдохновения и живого общения.

Мы знаем, что

счастливая команда = эффективная
работа!

У нас принято
помогать друг другу

— будь то совет, помощь с проектом
или чашка кофе. Мы одна большая
команда, и всегда готовы выручить коллегу.

Мы молодые и энергичные

— нам нравится весело проводить время вместе! В компании регулярно проходят корпоративные мероприятия: от уютных встреч в офисе с интеллектуальными играми до шумных вечеринок в баре.

Система внутреннего развития сотрудников

В AdVisor Media мы понимаем, что поиск новой работы и адаптация на новом месте — это всегда стресс.

Поэтому у нас действует продуманная система внутреннего развития, которая помогает нашим сотрудникам комфортно влиться в компанию и минимизировать напряжение.

период испытательного срока

Каждый месяц мы проводим встречи, направленные на поддержку и развитие нового сотрудника. Это помогает быстро адаптироваться к рабочим процессам и почувствовать себя частью команды.

после испытательного срока

Раз в полгода мы продолжаем оценивать и развивать наши навыки и компетенции. Эти регулярные сессии позволяют сотрудникам расти вместе с компанией, достигать новых высот и совершенствовать свои профессиональные навыки.

Поддержка руководства

Наше руководство всегда на связи и готово поддержать вас на каждом этапе вашего профессионального роста. Мы активно вовлечены в развитие каждого сотрудника, даём обратную связь и делимся опытом, чтобы вы могли уверенно двигаться вперёд и достигать своих целей.

4 дополнительных дня отпуска

Мы понимаем, как важно отдыхать и перезагружаться, поэтому предоставляем 4 дополнительных дня отпуска в год, по одному дню в квартал.

100% компенсация больничных листов

Не нужно выбирать удачный месяц для отпуска, чтобы не потерять в деньгах — мы компенсируем больничные и отпускные на 100%.
Отдыхай, когда это необходимо, без лишних переживаний.

Наши ценности
в работе

Креативность

Мы не боимся экспериментировать и внедрять что-то новое. В голове зреет гениальная идея? Пробуем и делаем! У нас всегда есть место для творчества и развития.

Честность — наше всё

Говорим прямо, действуем честно. Если что-то не так — не стесняемся сказать, а потом вместе ищем решение.

Признание и уважение

Каждый член команды ценен, и мы открыто признаем вклад каждого. Мы поощряем инициативу, благодарим за успехи и поддерживаем друг друга.

Надежность в каждом шаге

Мы не обещаем больше, чем можем сделать, но если что-то пообещали — мы это сделаем. Надёжность — наше кредо!

«Твой путь начинается здесь!»

HR — Director Волкова Наталья Олеговна

В нашем агентстве главное — это люди. Мы не просто строим процессы, мы создаем команду, в которой хочется работать, учиться и развиваться.

Ваши денежные бонусы за рекомендацию успешного кандидата

Партнерская программа

У нас действует партнерская программа: если вы рекомендуете кандидата, и он успешно проходит у нас испытательный срок (3 месяца) — вы получаете денежный бонус.

Сумма бонуса: от 5 000 до 40 000 рублей, в зависимости от уровня позиции (обговаривается индивидуально)

Условия участия

  • Кандидат проходит успешную адаптацию и испытательный срок;
  • Количество рекомендаций — не ограничено

Присылайте контакты HRD Наталье в Telegram @lilatali

Вакансии

Junior account manager

Что мы ожидаем от тебя:
  • Большое желание развиваться в мире рекламы и digital.
  • Активность и инициативность - мы любим оптимизировать процессы и внедрять новые подходы.
  • Excel, PowerPoint - знание основных функций и формул, для ускорения твоей работы.
  • Стрессоустойчивость, структурность и любовь к порядку - все что позволит тебе эффективно работать с проектами наших клиентов.
  • Владение английским языком на уровне intermediate и выше будет преимуществом - так ты сможешь работать с иностранными клиентами или расти на наших ключевых проектах, где требуется общение с первыми лицами на английском.
Что тебе нужно будет делать:
  • Участвовать в ведении проектов: контроль выполнения задач на всех этапах, обеспечение соблюдения сроков и качества.
  • Коммуникация day to day с клиентом: поддержание регулярного общения, сбор обратной связи, решение возникающих вопросов.
  • Участие в медиапланировании: разработка и корректировка медиапланов совместно с командой.
  • Подготовка отчетности: создание отчетов по результатам кампаний, анализ эффективности и достижений.
  • Координация задач внутри проектной команды: распределение задач, контроль выполнения, взаимодействие между отделами.
Написать нам

Middle account manager

Что мы ожидаем от тебя:
  • Опыт в digital от 2х лет (а может и меньше - если ты быстро учился).
  • Базовые знания веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
  • Excel, PowerPoint - знание основных функций и формул, для ускорения твоей работы.
  • Знание digital-инструментов (performance/media) и большое желание продолжить углубленное изучение.
  • Стрессоустойчивость, структурность и любовь к порядку - все что позволит тебе эффективно работать с проектами наших клиентов.
  • Активность и инициативность - мы любим оптимизировать процессы и внедрять новые подходы.
  • Владение английским языком на уровне intermediate и выше будет преимуществом - так ты сможешь работать с иностранными клиентами или расти на наших ключевых проектах, где требуется общение с первыми лицами на английском.
Что тебе нужно будет делать:
  • Общаться с текущими клиентами агентства day-to-day.
  • Проводить встречи с клиентами, фиксировать договоренности.
  • Организовывать работу проектной команды агентства.
  • Готовить проекты к старту, обеспечивать выполнение всего необходимого для успешной реализации проектов.
  • Отслеживать результативность рекламных кампаний и контролировать достижение KPI.
  • Собирать отчетность по проведенным рекламным кампаниям.
Написать нам

Account Group Head

Основные задачи:
  • Руководство аккаунт-командой и координация её работы.
  • Подготовка тендерных предложений.
  • Прямое взаимодействие с клиентами агентства.
  • Глубокое погружение в бизнес клиентов.
  • Медиапланирование с использованием всех доступных инструментов.
  • Участие в формировании медийных стратегий и аналитических отчетов.
  • Работа с подрядчиками и партнёрами агентства.
  • Контроль клиентской отчётности и документооборота.
  • Контроль выполнения KPI.
Что мы ищем:
  • Отличное знание digital-инструментария (в первую очередь — медийные инструменты: OLV, programmatic, прямые размещения, системы верификации, контекстная и таргетированная реклама, блогеры, спецпроекты).
  • Знание offline-медиа будет плюсом.
  • Навыки работы с: Яндекс.Метрика, SimilarWeb, верификаторы трафика.
  • Английский язык — не ниже Intermediate.
  • Уверенное владение MS Office, знание графических редакторов (например, Figma) будет плюсом.
  • Опыт самостоятельного ведения клиентов и стратегического подхода к работе.
Написать нам

Хочешь работать в нашей команде?

Тогда заполняй форму и давай знакомиться.