Выстраиваем позиционирование для продукта, упаковываем продукт для продвижения: разрабатываем УТП, краткосрочную/долгосрочную стратегию продвижения, коммуникацию, создаем посадочные страницы и рекламные креативы
Глубокая аналитика
Проводим все виды исследований и аудитов, сегментируем целевую аудиторию и подбираем сообщения под каждый сегмент, постоянно строим гипотезы и тестируем новые подходы
Четкие цифры в наглядной форме
Оцифровываем все показатели (CAC, CPI, LTV и т.д.) и делаем выводы исходя из собранных значений, строим понятную и автоматизированную отчетность (dash-борды)
Быстрые и гибкие
Работаем в вашем темпе, собираем рабочие группы исходя из специфики проекта, тестируем всё: каналы, настройки, таргетинги, объявления
Максимально погружаемся в бизнес
Проводим стратегические сессии и брейн-штормы, анализируем работу отдела продаж и сервисного обслуживания (тайный покупатель, прослушка звонков), работаем на бизнес KPI
Цель: вывод нового продукта на российский рынок - линзы MiSight® 1 day
Задача: привлечение новых потребителей в программу
Что сделано: разработка раздела сайта на Drupal и подготовка полномасштабной рекламной кампании за 1 месяц
Результат: точное число под NDA Построение воронки продаж из Online в Offline через разработку внутренней системы QR кодов. Стоимость привлеченного клиента ниже 500 рублей Рост числа запросов в Яндекс со 100 до 5 500 в месяц
MyGig
Цель: рост числа зарегистрированных пользователей
Что сделано: построены каналы лидогенерации в digital по b2c и b2b направлениям
Результат: достигнуты KPI по стоимости регистрации в приложении (2й этап воронки после установки) ниже 30 рублей
ITOGO.ru
Цель: привлечение покупателей b2b и b2с
Что сделано: построена сквозная аналитика. Лидогенерация и медийное продвижение площадки
Текущий проект, стартовал совсем недавно, но уже настроены основные каналы лидогенерации, исправлены ошибки в электронной коммерции, построена система сквозной аналитики от трафика до продаж.
Северсталь
Цель: повышение роста знания бренда, привлечение новых клиентов в секторе SMB, замер всех показателей в разрезе по регионам
Задачи: подобраны релевантные рекламные каналы и таргетинги. Построен интерактивный дашборд с воронкой в разрезах по регионам и рекламным каналам. Проведена комплексная рекламная кампания. Определена оптимальная для совершения конверсии частота контакта. Замер post-view конверсий
Результат: в 7 раз выше конверсия в коммерческие цели от уникального охвата в сравнении с кампанией 2020 года В текущий момент мы продвигаем направление мелкой розницы (выход на b2c рынок)
Нас выбирают
Вывод на рынок, работа с B2B аудиторией, медийная реклама, performance
Медийная реклама: блогеры и промо-кампании
Вывод на рынок, медийная реклама, Offline to Online performance, SEO, продакшн, блогеры
Performance, SERM
Обсудим всё на консультации?
Мы поможем найти оптимальную стратегию развития вашего бизнеса