COOPER VISION Продукт: Новый продукт на рынке MiSight - линзы, замедляющие развитие близорукости у детей Описание проекта: Разработка раздела сайта на Drupal и подготовка полномасштабной рекламной кампании за 1 месяц. Сотрудничаем с клиентом с 2020 г Цель: Вывод нового продукта на российский рынок - линзы MiSight® 1 day Задача: Привлечение новых потребителей в программу Результат: Точное число привлеченных клиентов под NDA Построение воронки продаж из Online в Offline через разработку внутренней системы QR кодов. Стоимость привлеченного клиента ниже 500 рублей Рост числа запросов в Яндекс со 100 до 5 500 в месяц |
MyGig Продукт: Стартап - сервис поиска временных подработок в формате Uber Описание проекта: Лидогенерация по b2c и b2b направлениям Цель: Рост числа зарегистрированных пользователей Результат: Построены каналы лидогенерации в digital Достигнуты KPI по стоимости регистрации в приложении (2й этап воронки после установки) ниже 30 рублей 200 000+ регистраций за полгода Описание кейса на Sostav.ru |
ITOGO.ru Продукт: Стартап - Гипермаркет бытовой техники и электроники, в котором одинаково удобно покупать B2C и B2B аудиториям. Описание проекта: Построение сквозной аналитики. Лидогенерация и медийное продвижение площадки. Цель: Привлечение покупателей из B2B и B2C сегментов Начало сотрудничества с марта 2022 Текущий проект, стартовал совсем недавно, но уже настроены основные каналы лидогенерации, исправлены ошибки в электронной коммерции, построена система сквозной аналитики от трафика до продаж. |
Северсталь Продукт: Продажа металлопроката небольшим оптом в секторе SMB (b2b) Цель: Рост уровня знания бренда, привлечение новых клиентов в секторе SMB, замер всех показателей в разрезе по регионам Задачи: Построение дашборда с данными по кампаниям в разрезе регионов и рекламных каналов Основная задача - рост знания, дополнительная - продажи Замер post-view конверсий Результат: Подобраны релевантные рекламные каналы и таргетинги. Построен интерактивный дашборд с воронкой в разрезах по регионам и рекламным каналам. Проведена комплексная рекламная кампания. Определена оптимальная для совершения конверсии частота контакта В 7 раз выше конверсия в коммерческие цели от уникального охвата в сравнении с кампанией 2020 года В текущий момент мы продвигаем направление мелкой розницы (выход на b2c рынок) |
ПИК ремонт Продукт: Сервис по ремонту квартир от группы ПИК Цель: Сбор данных, необходимых для принятия бизнес-решения: покупка мощностей стороннего сервиса или развитие собственного Задача: Проведение исследования: изучение конкурента, выявление бенчмарков и KPI и оценка возможной стоимости сервиса, перспективы обоих возможных путей развития Результат: Готовое исследование с обоснованными выводами, которое легло в основу решения >10 интервью с отделом продаж >10 тайных покупателей >20 интервью с покупателями |