Маркетинг для стартапов
Даже самая хорошая идея может быть не замечена потребителем без правильного маркетинга
Причины провала стартапов
Главная причина провала стартапов - проблемы с маркетингом
36%
Несоответствие продукта рынку
22%
Проблемы с продвижением
18%
Проблемы с командой
16%
Финансовые проблемы
10%
Технические, операционные и юридические проблемы
Мы знаем, как успешно продвинуть стартап
Изучение
Изучаем рынок, проводим анализ конкурентов и их продуктов
Подготовка
Определяем ЦА и позиционирование продукта.

Строим на основе собранных данных маркетинговую стратегию и определяем эффективные каналы продвижения
Реализация
Проводим запуск пилотной рекламной кампании, корректируем прогнозные KPI

Проводим тестирование гипотез и осуществляем непрерывную оптимизацию
Быстрый тест
Настройка
Быстрая подготовка посадочной страницы, настройка аналитики, разметка страницы целями

До 3х дней на старт тестовой рекламной кампании
Запуск
Запуск трафика для сбора данных по конверсиям по каждой цели и каждом этапе воронки
Анализ
Сбор полученные данных по CPC, CPL, CPI, среднему времени на сайте, показателю отказа и др.

От 50 000 р. рекламный бюджет для проведения пилотной рекламной кампании и определения первичных KPI
О нас
  • Любим цифры
    Оцифровываем все показатели (CAC, CPI, LTV и т.д.) и делаем выводы исходя из собранных значений
  • Быстрые и гибкие
    Работаем в вашем темпе, собираем рабочие группы исходя из специфики проекта, тестируем все: каналы, настройки, таргетинги, объявления
  • Делаем комплексный маркетинг
    Проводим любые исследования и аудиты, разрабатываем стратегии, проводим комплексные рекламные кампании, подбираем сотрудников на проект
  • Максимально погружаемся в бизнес
    Проводим стратегические сессии и брейн-штормы, анализируем работу отдела продаж и сервисного обслуживания (тайный покупатель, прослушка звонков), работаем на бизнес KPI
COOPER VISION
Продукт:
Новый продукт на рынке MiSight - линзы, замедляющие развитие близорукости у детей

Описание проекта:
Разработка раздела сайта на Drupal и подготовка полномасштабной рекламной кампании за 1 месяц.
Сотрудничаем с клиентом с 2020 г

Цель:
Вывод нового продукта на российский рынок - линзы MiSight® 1 day

Задача:
Привлечение новых потребителей в программу

Результат:

Точное число привлеченных клиентов под NDA

Построение воронки продаж из Online в Offline через разработку внутренней системы QR кодов. Стоимость привлеченного клиента ниже 500 рублей

Рост числа запросов в Яндекс со 100 до 5 500 в месяц


MyGig
Продукт:
Стартап - сервис поиска временных подработок в формате Uber

Описание проекта:
Лидогенерация по b2c и b2b направлениям

Цель:
Рост числа зарегистрированных пользователей

Результат:
Построены каналы лидогенерации в digital
Достигнуты KPI по стоимости регистрации в приложении (2й этап воронки после установки) ниже 30 рублей

200 000+ регистраций за полгода

Описание кейса на Sostav.ru
ITOGO.ru
Продукт:
Стартап - Гипермаркет бытовой техники и электроники, в котором одинаково удобно покупать B2C и B2B аудиториям.

Описание проекта:
Построение сквозной аналитики. Лидогенерация и медийное продвижение площадки.

Цель:
Привлечение покупателей из B2B и B2C сегментов

Начало сотрудничества с марта 2022

Текущий проект, стартовал совсем недавно, но уже настроены основные каналы лидогенерации, исправлены ошибки в электронной коммерции, построена система сквозной аналитики от трафика до продаж.
Северсталь
Продукт:
Продажа металлопроката небольшим оптом в секторе SMB (b2b)

Цель:
Рост уровня знания бренда, привлечение новых клиентов в секторе SMB, замер всех показателей в разрезе по регионам

Задачи:

Построение дашборда с данными по кампаниям в разрезе регионов и рекламных каналов
Основная задача - рост знания, дополнительная - продажи
Замер post-view конверсий

Результат:
Подобраны релевантные рекламные каналы и таргетинги. Построен интерактивный дашборд с воронкой в разрезах по регионам и рекламным каналам. Проведена комплексная рекламная кампания. Определена оптимальная для совершения конверсии частота контакта

В 7 раз выше конверсия в коммерческие цели от уникального охвата в сравнении с кампанией 2020 года

В текущий момент мы продвигаем направление мелкой розницы (выход на b2c рынок)
ПИК ремонт
Продукт:
Сервис по ремонту квартир от группы ПИК

Цель:
Сбор данных, необходимых для принятия бизнес-решения: покупка мощностей стороннего сервиса или развитие собственного

Задача:
Проведение исследования: изучение конкурента, выявление бенчмарков и KPI и оценка возможной стоимости сервиса, перспективы обоих возможных путей развития

Результат:
Готовое исследование с обоснованными выводами, которое легло в основу решения

>10 интервью с отделом продаж

>10 тайных покупателей

>20 интервью с покупателями